Что делает бизнесмена успешным
30 октября 2022 Пригодится для: Предприниматели
Замечали ли вы, что с одним и тем же товаром некоторые бизнесмены зарабатывают миллионы, а некоторые не всегда даже на уплату налогов наторгуют?
Почему такая разница и что несет решительное значение?

Мышление на миллионы.
У каждого человека с рождения стандартный набор инструментов. Руки, ноги, голова, мозг. И вроде бы все одинаково. Пальцы есть у всех. Но отпечатки у каждого персональны.
Как и жизненный путь, опыт, набор знаний.
И богатеют те, кто использует свой мозг по назначению. Надо наложить свои персональные отпечатки, чтобы товар или услугу покупали, как ни у кого другого.
Сегодня расскажу о маленьком фокусе, как это сделать.
Для того чтобы товар или услугу купили именно у вас, клиент должен увидеть этот товар именно вашими глазами.
Когда масштабируется бизнес
Делаем упражнение.
Находим в интернете программу рандомного выпадения слов. Вам нужно три любых слова.
Записываем эти слова на бумаге. Туда же вписываем, что нам нужно продать. Неважно что это. К примеру, мы продаем услуги страхования.
Ваша задача составить рекламное предложение на свой товар так, чтобы оно включало эти три рандомных слова.
Зачем мы это делаем.
Когда у вас есть конкретные слова, которые нужно использовать, вам придется нырнуть в подсознание и достать оттуда все, что там может помочь в этом деле. Именно ваш опыт и знания. Уникальны. Помогут объединить рандомный набор слов в предложение.
Вынуждая мозг работать, вы растягиваете свое мышление.
Во первых, я вам гарантирую, что слоган конкурентной страховой вряд ли будет включать слова типа «кипяток», «лампа» или «ромашка» (кто знает, что вам там выпадут за слова?). И это заставит вас исключить шаблонный подход к делу.
Во вторых, играя в эту, казалось бы, детскую игру, ваше подсознание даст такие потоки информации и идей, что вы будете удивлены, как не дошли этого раньше. (Я ведь не говорила, что вам обязательно нужно этот рандомный слоган использовать? Вам нужно запустить машину бизнес мышления.)
И третье. В бизнесе выиграют те, кто позволяют себе больше других. Как в монополии. Анализируй, действуй, принимай решение.
Только разница в том, что здесь ставки реальны, а не бумажки по игре. Поэтому люди, которые бизнес только строят, очень боятся ошибиться.
Доверься себе. Качай мышления. Твой мозг привел тебя в эту точку жизни и он точно способен провести дальше, на более высокий уровень. Надо только найти свои уникальные скилы.
Автор: Виктория Азарова, бизнес-коуч