Дропшиппинг на Shopify: рекомендации для начинающих предпринимателей
02 января 2024
Дропшиппинг – прекрасная возможность начать свой бизнес без больших капиталовложений, которой все чаще пользуются начинающие предприниматели.

Основное преимущество дропшиппинга перед классическими продажами состоит в том, что предприниматель не удерживает собственный товарный запас, а сотрудничает с поставщиками, напрямую отправляющими заказы клиентам.
Это освобождает предпринимателей от забот о закупке товаров, их хранении, организации логистики, ведения учета первичной документации и т.д. В свою очередь, высвобождаются ресурсы для эффективного маркетинга, качественного осуществления продаж и взаимодействия с клиентами.
Что нужно знать о дропшиппинге на Shopify и с чего начать свое дело, читайте дальше в статье.
Дропшиппинг на Shopify: что это простыми словами
Дропшиппинг представляет собой модель бизнеса, в рамках которой предприниматель является посредником между покупателем и непосредственно поставщиком товара.
Схема продаж по системе дропшиппинг – это возможность заниматься предпринимательской деятельностью, имея только компьютер (или мобильный девайс) с доступом к интернету.
Shopify является многофункциональной торговой платформой, где с помощью онлайн-конструктора можно создать интернет-магазин и осуществлять продажи в любую страну мира.
Для предпринимателей Shopify является удобным и простым инструментом для занятия интернет-коммерцией, ведь интернет-магазин на данном сервисе можно создать самому, пользуясь информативными подсказками ресурса.
Мобильное приложение Shopify позволяет контролировать работу интернет-магазина и вносить изменения (добавлять и редактировать товары, создавать новые блоки, подключать домен/хостинг и т.п.) с любого гаджета.
Преимуществом платформы Shopify является универсальность в вопросе подключения платежных систем, что актуально при осуществлении продаж товаров за границу.
Как организовать продажи по дропшиппингу на Shopify?
Для того чтобы начать осуществлять продажи по системе дропшиппинга на Shopify, необходимо выполнить следующие действия.
- Зарегистрироваться на Shopify и создать интернет-магазин с помощью конструктора. В будущем магазин можно изменять и дополнять новыми блоками.
- Определиться с товарами и найти поставщиков, работающих по дропшиппингу. Для решения этого вопроса предприниматели часто используют площадки AliExpress, eBay, Etsy и т.д.
- Добавить товары на сайт своего интернет-магазина.
- С помощью предусмотренных системой приложений (например, DSers) подключить поставщиков к Shopify. Это позволяет автоматизировать процесс продажи, ведь при покупке товара информация о покупателе, выбранном им товаре и условиях доставки передается напрямую поставщику.
- Подключить платежную систему к интернет-магазину. Популярны следующие сервисы: PayPal, Stripe и Shop Pay.
- Для увеличения продаж рекомендуется настроить таргетированную рекламу в социальной сети Facebook.
После подключения рекламной кампании интернет-магазин является полноценным инструментом для продажи товаров и получения дохода.
Важно отметить, что средства от покупателя сразу поступают на счет продавца, который уже потом рассчитывается с поставщиком.
Таким образом, дропшиппинг на Shopify избавляет предпринимателя от необходимости:
- закупать большие партии товара;
- организовывать доставку и хранение купленных товаров на складе;
- вести учет товаров и хранить первичную документацию по ним;
- рисковать, что товар в силу каких-либо обстоятельств не будет продан и «зависнет» в остатках.
В свою очередь, дропшиппинг позволяет без капиталовложений начать бизнес, а затем – масштабироваться в соответствии с поставленными целями и потребностями.
Однако эта модель бизнеса требует серьезного подхода к выбору надежных поставщиков и активного контроля качества обслуживания клиентов для обеспечения успеха на конкурентном рынке.